04.05.2025 10:36 Концепция фильма "Хищник: Пустоши" базируется на видеоигре

Режиссер фильма «Хищник: Пустоши» рассказал о видеоигре, в которой черпал вдохновение

Режиссер фильма «Хищник: Пустоши» Дэн Трактенберг признался, что базовая концепция очередного эпизода культовой франшизы базируется на популярной видеоигре, над которой ему также довелось работать. Речь идет об игре «Тень Колосса» («Shadow of the Colossus»).

«Я был очень вдохновлен видеоиграми, такими как «Тень Колоса», где главный герой играет в паре с кем-то еще, кто создает колорит и связь. В «Тени Колосса» есть одна деталь, связанная с лошадью, которая поражает воображение, когда проходишь игру. И вот, работая над «Хищником: Пустоши» я был вдохновлен этим в плане желания увидеть Хищника с кем-то другим, с персонажем, который является его полной противоположностью. Он очень немногословен, а героиня Элли Фаннинг — напротив. Она способна на многое, чего нет у него. В физическом плане у нее есть что-то особенное, и я очень рад, что вы, ребята, это увидите. Но я хочу, чтобы в конечном итоге кое-что из этого говорило само за себя», — сказал он.

Что известно об игре «Тень колосса»?

Напомним, что в центре сюжета игры «Тень колосса» персонаж по имени Вандер, который путешествует по волшебному миру и должен одержать победу над шестнадцатью монстрами, чтобы воскресить свою любимую. Видеоигра была представлена в 2005 году на консолях компании Sony и отмечена несколькими престижными наградами

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *