14.05.2025 21:46 Warner Bros. вернула своему стримингу старое название

Компании потребовалось два года, чтобы понять слабость брэнда Max

Компании Warner Bros. Discovery потребовалось два года, чтобы осознать слабость брэнда Max, под которым развивался ее стриминг. Вероятнее всего, именно этим объясняется неожиданное для рынка решение — вернуть прежнее название HBO Max.

Примечательно, что объявление, сделанное менее чем через два месяца после того, как Max представил свой обновленный логотип, чтобы он больше походил на классическую черно-белую цветовую гамму HBO.

В пресс-релизе WBD говорится: “возвращение приставки HBO в HBO Max будет способствовать дальнейшему развитию сервиса и усилит уникальность, которую абоненты могут ожидать от этого предложения. Это также свидетельствует о готовности WBD продолжать смело внедрять свою стратегию и подход, в значительной степени опираясь на данные о потребителях и аналитическую информацию, чтобы наилучшим образом позиционировать себя для достижения успеха”.

Смена названия WBD для своего флагманского стримингового сервиса, вызвавшая немалую путаницу среди потребителей, означает признание компанией того, что ей не удалось создать такой же узнаваемый брэнд, как лидерам отрасли Netflix и Dosney+.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *